Суббота, 28 Февраль 2015 19:11

Элементы маркетинга в копирайтинге

Рынок заработка на написании статей появился с начала развития информационных технологий. Под этим понятием имеется в виду не столько интернет, как просто информация, которая распространяется по стране. Сначала эту функцию выполняли СМИ, затем появился интернет и теперь люди могут свободно высказывать своё мнение и читать независимые источники. Естественно, с появлением СМИ и интернета, появилась потребность в людях, которые будут писать статьи на определённую тематику.

Написание статей на заказ называется копирайтингом. Сначала этот термин подразумевал лишь создание рекламных текстов, а затем сфера применения этого термина значительно расширилась. Копирайтингом стали называть написание статей на абсолютно любые темы, хотя элементы cкрытого маркетинга все же должны быть в любой статье.

Что общего у рекламных текстов и обычных статей, которые пишет копирайтер? Это факт рекламы. Отличие есть лишь в том, что маркетинговые статьи раскручивают товар или услугу, а обычные статьи должны раскрутить идею. Человек, который увлекается или работает в сфере копирайтинга, должен обладать этой способностью. Именно это заряжает людей.

Чтобы это сделать, копирайтер должен писать простым языком. Он должен показать, что он с аудиторией на одной волне. Не нужно брезговать эмоциями, играть ими. Нужно в течение текста менять их характер и интенсивность. Например, радость должна сменять грусть или агрессию, а сила эмоций в тексте должна меняться от сухого научного языка до пафоса.

Конечно, копирайтеру нужно употреблять свои эмоции лишь умеренно и к месту. Этим копирайтинг похож на ораторское искусство. Собственно, оно тоже рекламирует идею, только не буквами на бумаге, а воздухом сквозь голосовые связки. В любом случае, если много эмоций, статья выглядит лживо, а если мало-непривлекательной. В обоих случаях человек не доверяет написанному.

Кроме этого, нужно умело сопоставлять факты. Статья не должна производить впечатления, что автор хочет навязать какое-то мнение. Много известных журналистов умеют подтасовывать факты, врать, убеждать, но с иллюзией простого изложения фактов. Например, слово «Поэтому» часто используется на федеральных телеканалах для того, чтобы создать иллюзию логического вывода, хотя если разбирать, никакой логики там нет.

Много существует способов продвижения идеи посредством статьи. Любому копирайтеру стоит ознакомиться с основными приёмами маркетинга.

You have no rights to post comments