Воскресенье, 11 Апрель 2021 18:09

Актуальные вопросы push-уведомлений

Пожалуй, многие и без дополнительных упоминаний слышали про использование push-уведомлений, которые не редко видятся просто, как дополнительный способ выполнения тех или иных сугубо технических задач. Тем не менее, также следует учитывать, что использование push-уведомлений на https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android представляет более чем эффективный маркетинговый инструмент, который позволяет вашему софту для мобильных устройств намного лучше работать.

В частности подразумевается, конечно, дополнетельно вовлекать пользователей в различные варианты активности, получать пользователям актуальные:

  • новости;
  • акции;
  • версии предлагаемого софта.

Более того, есть возможность и просто напоминать пользователю, что он давно не включал ваш софт. Тоже способ удерживать клиентов. Все эти особенности говорят о выгоде и полезности push-уведомлений.

Основные сведения

Включение push-уведомлений выполняется по команде сервера. Таким образом короткое сообщение просто появляется на мобильном устройстве.

Обратите внимание

Пользователю не требуется быть именно в вашем ПО, для того чтобы получать от вас нужную вам порцию push-уведомлений.

Наряду с этим использование push-уведомлений, в целом, не особенно волнует пользователя:

  • память не перегружается;
  • аккумулятор не разряжается;
  • сообщения просто читаются.

Если говорить о современном ичпользовании, то, чаще всего, тут присутствует броский заголовок, привлекательная картинка и сообщение. Как правило, предполагается некоторое побуждение к действию. Например, включить мобильный софт и что-то изучить.

Не вдаваясь особенно в историю, следует сказать, что технология появилась в 2003 году для устройств Блэкберри. После этого также и компания Apple сделала и освоила использование push-уведомлений. Сейчас все основные бренды, а также платформы и корпорации наподобие Амазон используют технологии.

Данные статистики

Если говорить про основные статистические данные, то чаще всего пользователи используют этот вариант по вечерам, когда читают основную часть сообщений. Помимо этого такой способ сообщений по активности подписок значительно опережает емайл и новостные подписки.

Есть данные, которыми активно пользуются маркетологи. К примеру, упоминание имени пользователя позволяет увеличить конверсию на 10%. Если, в целом, грамотно составить сообщение, около половины пользователей переходят на сайт или включают указанный мобильный софт.

Содержательно самые распространенные сообщения:

  • обновился софт;
  • новые акции;
  • появился контент;
  • рекламные ссылки.

При этом реклама как таковая используется не часто, порядка 10%. Больше пользователей привлекают дополнениями к ПО, акциями или новым контентом.

Методы привлечения клиентов

Понятное дело, что используются в основном различные маркетинговые технологии. Довольно часто такие, которые дают иллюзию личного общения.

Самое элементарное может быть приветствием тому пользователю, который вернулся к использованию софта. Иногда используются варианты более персональных обращений. Так, например, интернет магазин напоминает про корзину, собранную на сайте или предлагает скидки, исходя из его предпочтений и интересов.

Помимо этого есть транзакционные сообщения, которые связаны, например, с выполнением денежных переводов или выполнением приобретений.

Дополнительные особенности

В целом, по структуре все эти сообщения практически не имеют различий. Тем не менее, в зависимости от использования тех или иных устройств функциогальность может различаться. Например, в завтсимости от того, куда выполняется свайп, может варьироваться работа сообщений.

You have no rights to post comments